Глубокий «минус», или печальная статистика российского авторынка

29.07.2019

Результаты обнародования статических данных по продажам российских автомобилей за первое полугодие 2019 года – не оставили шансов на прибыльность закрытия года. По аналогии с первым кварталом имеет место серьезное падение уровня продаж. Так, за период с января по июнь в 2019 году реализовали на 2,4 % машин меньше, чем за первое полугодие 2018 года. Конкретно по данным июня – падение составило 3,3%.

Очевидно, что перспективы роста автомобильного рынка страны, заявленные ранее Ассоциацией европейского бизнеса, не оправдали себя. При условии, что второе полугодие отличится более активными продажами, наиболее положительный сценарий – это повторение результата 2018 года. Напомним, что в 2018 году рынок вырос по сравнению с 2017 на 12,8%.

Самой продаваемой на фоне падения рынка остается российская Lada. Наибольшим падением отличились Nissan (-26%), Mitsubishi (-24%) и Chevrolet (-28%). Есть мнение, что оживит продажи появление в российском сегменте интересных новинок. Речь идет о японских кроссоверах Nissan Kiks и переработанный Мицубиси ASX.


Вернуться к списку новостей