Платные дороги – или только полосы?

07.02.2019

Росавтодор уже в конце февраля получит от «НИПИ ТРТИ» результаты исследования по поводу рациональности введения пилотного проекта – разграничения дорожных полос на платные и бесплатные. Стоимость проекта – более 55 миллионов рублей. Цель его – увеличение пропускной способности на проблемный участках, например, перед въездом в крупный мегаполис или по пути к аэропортам. Разграничение может быть выполнено как с помощью стандартной дорожной разметки, так и с помощью барьерных методов – невысоких пластиковых бордюров. Следить за тем, что бы по платной полосе двигались только те, автомобили, чьи владельцы купили себе подобную возможность, будут камеры. За «безбилетный» проезд будет взиматься штраф.

Отметим, что помимо непосредственной разработки проекта, на «НИПИ ТРТИ» возложена задача найти наиболее подходящие (и нуждающиеся в этом) трассы для введения платных полос. Обязательным условием для создания такого участка является наличие бесплатного «дублера».

Запуск проекта планируется за счет частных инвестиций, по аналогии с платными трассами.


Вернуться к списку новостей