Самые востребованные японские марки на вторичном авторынке РФ
Во главе этого списка оказалась Toyota. За отчетные четыре месяца этого года на вторичном авторынке страны было продано 181 757 б/у машин марки Toyota, на 9% меньше, чем годом ранее. Второе место занял Nissan с результатом 86 100 ед. авто, спрос на б/у машины этой марки сократился в сравнении с прошлым годом на 6,4%. Третье место среди «японцев» на вторичном авторынке РФ занимает Mitsubishi с результатом 47 283 проданных авто (-10,7%). Далее расположилась Honda, объем реализованных «Хонд» с пробегом сократился на 7,2% за январь-апрель этого года и составил 41 735 ед. Объем продаж б/у автомобилей Mazda за тот же период снизился на 10,2% и составил 34 857 ед.
Среди японских моделей, представленных в продаже на вторичном рынке страны, первое место занимает Toyota Corolla. За первые четыре месяца 2017 года в России было продано 33 699 таких машин (-9,7%). За тот же период Toyota Camry разошлась на вторичном рынке в количестве 23 032 ед. (-6,6%) и стала второй в рейтинге среди японских моделей. Третье место здесь занял Mitsubishi Lancer с результатом 16 346 проданных за январь-апрель авто (-10,5%). В ТОП-5 среди японских авто с пробегом входят еще две Toyota — внедорожник Toyota Land Cruiser (13 985 ед., -18,8%) и кроссовер Toyota RAV4 (11 741 шт., -13,3%).
Напомним, что, по статистике «Автостат Инфо», за январь-апрель 2017 года объем продаж на рынке автомобилей с пробегом в России составил 1 599 775 ед., что оказалось на 8,5% меньше результата прошлого года.