ПН-ВС:
8:30 - 21:00
доступно на iPhone доступно на Rustore
Москва, ул. Горбунова, 14. 8:30 - 21:00

Преимущества покупки Lada Largus в 2023 году

Преимущества покупки Lada Largus в 2023 году

Lada Largus впервые появилась на авторынке России в 2012 году. В Европе машина уже была известна под именем Dacia Logan MCV (Multi Convivial Vehicle – автомобиль для большой компании). Конвейерная сборка в России стартовала на АвтоВАЗе после того, как альянс Renault-Nissan стал его крупнейшим инвестором, и автомобиль получил собственное имя – Lada Largus.

Кроме выпуска пяти- и семиместного универсала было налажено производство грузового фургона, отличие которого заключалось в отсутствии остекления. Несколько лет автомобиль выпускался без каких-либо существенных изменений, в 2019 он претерпел небольшой рестайлинг. Время перемен пришло только в 2021 году, но затем компания Renault приняла решение об уходе с российского рынка и передаче своей доли в компании АвтоВАЗ под государственное управление, и будущее Лады Ларгус оказалось неопределенным.

Возобновить производство планируют в этом году, а пока относительно дешевую семиместную машину можно купить на вторичном рынке. Цены на авто последней версии, на котором стоит двигатель объемом 1,6 л на 106 л. с. – от 1,3 до 1,5 млн рублей. Как отмечают в отзывах владельцы, отечественный универсал – машина с весьма существенными и яркими достоинствами и не менее серьезными недостатками. Стоит ли брать возрастную Ладу Ларгус? Это зависит от ваших задач и финансовых возможностей.

Особенности дизайна автомобиля

Обновленная в 2021 году версия автомобиля приобрела узнаваемый фамильный дизайн передней части, новый просторный салон с улучшенной эргономикой, дополнительные комфортные опции и 90-сильный мотор на 1,6 л. Авто изначально разрабатывали как сверхбюджетное, поэтому в нем нет каких-то фишек и изюминок. Автомобиль выглядит просто и лаконично. Лада Ларгус берет своей функциональностью и надежностью. Рейлинги на крыше окончательно определяют главное предназначение машины.

Эргономика и комфорт

Из плюсов салона можно отметить широкие пассажирские сиденья. Кресло водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, что обеспечивает комфортную посадку. Еще один плюс: садиться в салон удобно, этому способствует большой клиренс (172 мм), высокие сиденья и широко открывающиеся двери. Также в автомобиле достаточно комфортно чувствуют себя пассажиры как второго, так и третьего ряда.

Однако есть и недостатки. В отзывах владельцы отмечают, что стоит открыть двери, как вся грязь с верхнего уплотнителя попадает в салон или стекает на плечо водителя и переднего пассажира. Еще одно слабое место: рулевая колонка регулируется только по углу наклона, из-за чего проблематично быстро настроить посадку под себя. При этом новый мультируль выглядит вполне современно, на нем разместили необходимые водителю клавиши. Из минусов можно отметить не совсем удачное расположение мультимедийной системы, которая стоит в самом низу центральной консоли. Чтобы посмотреть на нее, водителю приходится отрывать взгляд от дороги.

Нет проблем с информативностью и читаемостью приборов на панели, но огромный минус – неудобное расположение стеклоподъемников, клавиш управления светом и климатом. Создают проблемы водителям и подстаканники, диаметр которых не подходит ни под стаканы, ни под бутылки, а фиксирующих резиновых «усов» у них нет.

Многие отмечают, что несмотря на дешевый жесткий пластик, салон собран весьма неплохо. Плюсом является улучшенная шумоизоляция, которой гордятся на АвтоВАЗе. При поездках на 3-ей передаче по информации производителя, уровень шума стал ниже на 5 децибел по сравнению с предыдущей версией.

Также универсал хорошо приспособлен к российскому климату, нет проблем с обогревом: каждый из трех рядов сидений оснащен воздуховодами. Из минусов стоит отметить отсутствие салонного фильтра.

Технические особенности

Рестайлинговая Лада Ларгус является переднеприводной. Колесам на передней оси достались дисковые тормоза, а на задней оси установлены «барабаны». Подвеска авто отличается высокой надежностью и неприхотливостью, что выгодно выделяет российскую модель на фоне большинства одноклассников. Впереди стоит независимая пружинная подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Можно купить автомобиль с вазовским бензиновым восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра на 90 л.с. либо с шестнадцатиклапанным на 106 л.с. С дизельным мотором Largus не выпускали. Дизельный двигатель ставили на европейскую DACIA Logan MCV, по образцу которой и был создан российский универсал. И хотя в Россию он официально не поставлялся, его можно найти и купить на вторичном рынке.


Вернуться к списку статей

Автомобили б/у в Москве