ПН-ВС:
8:30 - 21:00
доступно на iPhone доступно на Rustore
Москва, ул. Горбунова, 14. 8:30 - 21:00

Плюсы и минусы Фольксваген Поло

Дата публикации: 15.09.2023     Время чтения статьи: 5 мин.     Автор: редакция ТЦ «Кунцево»    Просмотров: 7192

VOLKSWAGEN Polo 1.6

Volkswagen Polo Sedan был первой моделью немецкого бренда, разработанной специально для российского рынка. При его создании были учтены климат нашей страны, состояние дорог, а также качество топлива. Автомобиль получил кузов, оцинкованный в местах, наиболее подверженных коррозии, надежный двигатель и усиленную подвеску.

Машину выпускали в течение 10 лет до 2020 года на заводе под Калугой. Она была одной из самых популярных в сегменте бюджетных авто, часто становилась лидером продаж. «Фольксваген Поло» активно покупали таксопарки и корпоративные клиенты, и машина оправдывала ожидания, без проблем проезжая до 500 тысяч километров.

С момента выхода на рынок у «Фольксваген Поло Седан» было лишь одно поколение, и один раз он пережил незначительный рестайлинг. У машины поменяли фары, решетку радиатора, бампера, рулевое колесо, сиденья стали более удобными. Volkswagen Polo Sedan почти не даёт владельцу поводов для откровенной критики. У автомобиля гораздо больше плюсов, чем минусов. Он очень сбалансирован, и даже являясь представителем бюджетного сегмента, остаётся одним из лучших.

Динамика

Polo выпускали с двумя силовыми агрегатами: двигателем MPI объемом 1,6 литра на 90 и 110 лошадиных сил, а также 125-сильным мотором TSI объемом 1,4 литра. Последний ставили на версии Highline и GT, он шел в паре с 7-ступенчатой DSG. Наиболее популярным был мотор на 110 «лошадей», который агрегировался с 5-ступенчатой «механикой» либо 6-ступенчатым «автоматом». Владельцы «бюджетного» немца со 110-сильным движком называют седан резвым, отзывчивым, отмечают неплохую тягу с самых низов и хвалят оба вида коробок передач за четкую работу. Еще один плюс этого мотора — экономичность. Владельцы говорят о реальном расходе топлива 8-9 литров в городе на «автомате» и 6-7 литров на «механике». А это очень хорошие показатели!

Ходовая часть

Один из плюсов автомобиля — плотная и надежная подвеска, которая дарит ощущение поездки на машине классом выше. При этом здесь нет ничего особенного: спереди установлен MacPherson, а сзади — полузависимая балка. Хорошую устойчивость и управляемость обеспечивают надежные комплектующие и, очевидно, верные расчеты производителя. Ведь прототипы машины прошли длительный цикл дорожных испытаний в различных регионах страны. Благодаря этому «Фольксваген Поло» имеет меньший крен по сравнению с конкурентом Renault Logan, позволяет чуть увереннее чувствовать себя в поворотах и не опасаться езды по легкому бездорожью.

Своей хорошей управляемостью Volkswagen Polo Sedan также обязан отлично настроенному рулевому управлению и, в частности, электроусилителю. По словам владельцев, машина прогнозируемо себя ведет даже на большой скорости и бюджетной «родной» резине «Кама».

В двухконтурной, с диагональным разделением, тормозной системе с гидроприводом и усилителем спереди применяются дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, а сзади — барабанные тормоза (только на машинах с двигателями 90 л. с). На все версии устанавливается антиблокировочная система (ABS), по заказу устанавливалась система управления курсовой устойчивостью (ESP).

Эргономика салона

Можно уверенно сказать, что над эргономикой водительского места немцы отлично поработали. Передние кресла — очень удобные, хватает различных регулировок, доступны все важные для водителя зоны. Из плюсов можно отметить вместительный багажник, качественную сборку салона, неплохую шумоизоляцию. Словом, в нём уютно. Из минусов — немного жесткий пластик, использованный в отделке, но, к счастью, на ходовые характеристики машины это не влияет.

Сиденье водителя стандартно имеет регулировку по высоте, по заказу оба передних сидения оборудовались подогревом и карманами сзади. Заднее сиденье складывается целиком, а на более дорогих версиях по частям. Багажник отпирается кнопкой из салона или ключом снаружи, его объём составляет 460 литров. В салоне помимо перчаточного ящика есть отделения для хранения мелочей под передней консолью, в передних и задних дверях и, если установлен подлокотник между передними сиденьями, под его крышкой.

Безопасность модели

По результатам краш-тестов, проведенных EuroNCAP, Volkswagen Polo Sedan получил отличную оценку, которая говорит о надежной защите водителя и переднего пассажира: 14,3 балла из максимальных 16.

Такой результат достигнут благодаря использованию качественного стального сплава при изготовлении несущих конструкций кузова (верхних лонжеронов, усилителей порогов, моторного щита и балки на переднем бампере).

Минусы

Некоторые автовладельцы отмечают, что задние барабанные тормоза слегка поскрипывают. Проявляется дефект редко и, как правило, с утра, в момент первого трогания с места, а после нескольких торможений неприятный звук исчезает. Но этого минуса не наблюдали те водители, которые эксплуатируют машину интенсивно и ежедневно. Речь больше о тех, кто редко выезжает на авто.

Одно из немногих слабых мест «Фольксвагена Поло» — уплотнение стыка между кромкой капота и решёткой радиатора недостаточное, в результате чего бывает, что грязь летит на упор и рычаг открывания капота.

Стоит ли покупать?

Volkswagen Polo имеет минимум недостатков, но все они растворяются на фоне большого количества преимуществ, к которым относится надежность, качественная сборка, хорошая динамика. Некоторых очень привлекает и дизайн этой модели. Если учесть невысокую стоимость, то эту машину можно считать одной из лучших в B-классе. Владельцы любят Volkswagen Polo Sedan за:

  • вместительность;

  • надежность;

  • высокий клиренс;

  • хороший внешний вид и интерьер салона;

  • удобство;

  • хороший двигатель;

  • отличное сочетание цены и качества.

В целом «Фольксвагена Поло» — хороший, хоть и бюджетный автомобиль. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие авто не зря используют для пассажирских перевозок. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно. Если вам нужен надежный и недорогой автомобиль, то это идеальный вариант.

0
0


Вернуться к списку статей

Автомобили б/у в Москве

Спецпредложения на подержанные автомобили

Спецпредложение
HONDA Accord 2.4, 2013
#
Год выпуска: 2013
#
Пробег: 149763 км
#
Коробка передач:
Автоматическая
1 767 000
1 799 000
Оставить заявку
Спецпредложение
MITSUBISHI Pajero 3.2, 2004
#
Год выпуска: 2004
#
Пробег: 293216 км
#
Коробка передач:
Автоматическая
1 039 000
1 079 000
Оставить заявку
Спецпредложение
RENAULT Duster 1.6, 2016
#
Год выпуска: 2016
#
Пробег: 93356 км
#
Коробка передач:
Механика
997 000
1 045 000
Оставить заявку
Спецпредложение
OPEL Corsa 1.4, 2010
#
Год выпуска: 2010
#
Пробег: 224475 км
#
Коробка передач:
Автоматическая
487 000
517 000
Оставить заявку
Остались вопросы?