8:30 - 21:00
ЦКАД требует еще больше вложений
По результатам проверки строительства ЦКАД (Центральной Кольцевой Автодороги), проведенной представителями Счетной палаты, оказалось, что реализация проекта в очередной раз требует дополнительного финансирования, превышающего изначально установленные объемы. А именно – на сегодняшний день требуется порядка 20 миллиардов рублей. Для справки: согласно утвержденного в 2001 году проекта стоимость его составляла всего 313,3 миллиарда.
Причины такого «удорожания» в основном заключаются в нарушении сроков сдачи объектов ЦКАД. Так, например, ожидалось, что некоторые участки автодороги будут запущены в эксплуатацию еще в период 2014-2018 гг. В реальности они будут запущены в лучшем случае во втором квартале 2020 года, или первом квартале 2021 года. Очевидно, что комиссионеры (инвесторы, вложившие в проект деньги) недополучили прибыль за пользование платной дорогой, не введенной во время в эксплуатацию. В общей сложности эта сумма составляет порядка 7,5 миллиардов. По данным Счетной палаты РФ, если бы дорога была запущена вовремя, государство и инвесторы заработали бы примерно 22,4 миллиарда.
Еще один фактор, способствующий удорожанию проекта – рост цен. Так, 12,3 миллиарда нужны для окончания строительства третьего и четвертого пусковых комплексов, предусмотренных проектом ЦКАД.
В конце прошлого года готовность проекта составляла на некоторых участках всего 66%. Несмотря на то, что Президент поручил изучить ситуацию и устранить отставания Счетной палате и Следственному комитету, на сегодняшний день ситуация изменилась незначительно. Напомним, что в связи с проблемами строительства ЦКАД пришлось подать в отставку руководителю «Автодора» - Сергею Кельбаху. На его место назначен Вячеслав Петушенко, ранее курирующий в компании сектор технической политики.
Автомобили б/у в Москве
Спецпредложения на подержанные автомобили
Автоматическая
Автоматическая
Вариатор
Механика